МБОУ "СОШ №1"
город Глазов
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приём заявлений от родителей (законных представителей) будущих первоклассников, проживающих в микрорайоне, закреплённом за МБОУ «СОШ №1», начинается 27 марта 2024 г.  и завершается 30 июня 2024 года. 

    Директор школы издает приказ о приеме на обучение детей в первый класс в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение (после 30.06.2024г.)

    С 6 июля до 5 сентября 2024 г. осуществляется приём на свободные места всех желающих.

    С 27 марта прием заявлений осуществляется с 15.00ч. до 17.00ч. секретарем учебной части МБОУ «СОШ №1», кабинет №102:

    Время работы секретаря учебной части МБОУ «СОШ №1»

    Понедельник - пятница с 08.00 до 15.00

    Обед: с 12.00 до 13.00

    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Контактные телефоны​​​

    8 (34141) 7-36-82 – заместитель директора по учебной работе Каримова Софья Валентиновна

    8 (34141) 7-36-82 – секретарь учебной части ​Ивонина Любовь Аркадьевна

    Вопросы о приеме заявлений в 1 класс   общеобразовательных организации г. Глазова можно задать в Управление образования по телефону: +7 (34141) 6-61-83 - Набокова Ирина Викторовна, начальник отдела общего и дополнительного образования и воспитания, электронная почта: obr05@glazov-gov.ru.

    График работы Управления образования: понедельник – пятница 8.00-17.00ч., обеденный перерыв 12.00 – 13.00; Выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу г.Глазов, ул.Ленина, д. 15а​

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приёма заявлений необходимы следующие документы: 

    • Паспорт родителей (законных представителей) и копию паспорта; 
    • Оригинал свидетельства о рождении ребёнка; 
    • Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); 
    • Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
    • Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;​
    • Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 
    • Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и(или) сестра).

    Прием заявлений осуществляется

    • В электронной форме посредством ЕПГУ.
    • С использованием функционала (сервисов) региональныхгосударственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственнойвласти субъектов РФ, интегрированных с ЕПГУ (РПГУ).
    • Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
    •  Лично в общеобразовательную организацию.
    • Заявления, поданные разными способами, равнозначны.

    Ссылка на документы ОО

    Сроки предоставления пакета документов (оригиналов) - 7 дней с подачи заявления. 

    Информация о количестве мест в первых классах: 2024-2025 учебном году - планируется открыть 3 первых класса по 20 человек.

    Информация о количестве мест в первых классах и о сроках приема заявлений​​

    Количество мест в первых классах
    (данные на 05 мая 2024 года)

             60 мест (3 класса по 20 человек)

       (поданных заявлений 30)       

    Прием заявлений 
    начинается 27 марта 2024 г. и
    завершается 30 июня 2024 года.
    Наличие свободных мест для
    приема детей, не проживающих
    на закрепленной территории
    (данные на 6 июля 2024 года)

    Прие​м заявлений
    начинается 6 июля 2024 года до
    момента заполнения свободных мест,
    но не позднее  5 сентября 2024 года​

    ответственный за набор в первые классы

    Каримова Софья Валентиновна.
    Каримова Софья Валентиновна
    заместитель директора по УВР
    каб. 313
    Телефон:
    8(34141)7-36-82
    Часы приема:
    Понедельник-пятница 15.00.-17.00.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Индивидуальный отбор обучающихся в 10 класс осуществляется Комиссией МБОУ «СОШ № 1» (далее – Комиссия),   в составе:  директора ОО, зам. директора по УВР, педагогических работников соответствующих профильных учебных предметов. Персональный состав, порядок создания и организации работы Комиссии устанавливаются приказом по образовательной организации. Комиссия  по индивидуальному отбору в 10 класс осуществляет свою деятельность в форме заседаний. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение, принятые по ним решения. Протокол подписывается всеми присутствующими членами соответствующей комиссии.
    Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений об участии в индивидуальном отборе размещается ОО на официально сайте сети «Интернет».
    Формой индивидуального отбора обучающихся для приема в 10 класс является экспертиза поданных документов.

    Прием заявлений в 10 класс (социально - экономический) начинается 30.06. 23г. в 10.00. часов. При себе иметь копию аттестата об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое  осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
    Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое  может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива (20 человек). В приеме в  муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

    Правила перевода

    При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе).
    Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение.
    Перевод учащегося оформляется приказом директора.

    Правила отчисления

    Понятие «отчисление обучающегося» означает издание распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению: 
    •    в связи с получением образования (завершением обучения);
    •    по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •    по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
    •    по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление  обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    4. Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется только на свободные места. 
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения. 
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом. 
    7. При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    8. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie