Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём заявлений от родителей (законных представителей) будущих первоклассников, проживающих в микрорайоне, закреплённом за МБОУ «СОШ №1», начинается 27 марта 2024 г. и завершается 30 июня 2024 года.
Директор школы издает приказ о приеме на обучение детей в первый класс в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение (после 30.06.2024г.)
С 6 июля до 5 сентября 2024 г. осуществляется приём на свободные места всех желающих.
С 27 марта прием заявлений осуществляется с 15.00ч. до 17.00ч. секретарем учебной части МБОУ «СОШ №1», кабинет №102:
Время работы секретаря учебной части МБОУ «СОШ №1»
Понедельник - пятница с 08.00 до 15.00
Обед: с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Контактные телефоны
8 (34141) 7-36-82 – заместитель директора по учебной работе Каримова Софья Валентиновна
8 (34141) 7-36-82 – секретарь учебной части Ивонина Любовь Аркадьевна
Вопросы о приеме заявлений в 1 класс общеобразовательных организации г. Глазова можно задать в Управление образования по телефону: +7 (34141) 6-61-83 - Набокова Ирина Викторовна, начальник отдела общего и дополнительного образования и воспитания, электронная почта: obr05@glazov-gov.ru.
График работы Управления образования: понедельник – пятница 8.00-17.00ч., обеденный перерыв 12.00 – 13.00; Выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу г.Глазов, ул.Ленина, д. 15а
Прием обучающихся в 1 класс
Для приёма заявлений необходимы следующие документы:
- Паспорт родителей (законных представителей) и копию паспорта;
- Оригинал свидетельства о рождении ребёнка;
- Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и(или) сестра).
Прием заявлений осуществляется
- В электронной форме посредством ЕПГУ.
- С использованием функционала (сервисов) региональныхгосударственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственнойвласти субъектов РФ, интегрированных с ЕПГУ (РПГУ).
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Лично в общеобразовательную организацию.
-
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
Сроки предоставления пакета документов (оригиналов) - 7 дней с подачи заявления.
Информация о количестве мест в первых классах: 2024-2025 учебном году - планируется открыть 3 первых класса по 20 человек.
Информация о количестве мест в первых классах и о сроках приема заявлений
Количество мест в первых классах (данные на 05 мая 2024 года) |
60 мест (3 класса по 20 человек) (поданных заявлений 30) |
Прием заявлений начинается 27 марта 2024 г. и завершается 30 июня 2024 года. |
Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (данные на 6 июля 2024 года) |
Прием заявлений |
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбор обучающихся в 10 класс осуществляется Комиссией МБОУ «СОШ № 1» (далее – Комиссия), в составе: директора ОО, зам. директора по УВР, педагогических работников соответствующих профильных учебных предметов. Персональный состав, порядок создания и организации работы Комиссии устанавливаются приказом по образовательной организации. Комиссия по индивидуальному отбору в 10 класс осуществляет свою деятельность в форме заседаний. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение, принятые по ним решения. Протокол подписывается всеми присутствующими членами соответствующей комиссии.
Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений об участии в индивидуальном отборе размещается ОО на официально сайте сети «Интернет».
Формой индивидуального отбора обучающихся для приема в 10 класс является экспертиза поданных документов.
Прием заявлений в 10 класс (социально - экономический) начинается 30.06. 23г. в 10.00. часов. При себе иметь копию аттестата об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива (20 человек). В приеме в муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
Правила перевода
При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе).
Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение.
Перевод учащегося оформляется приказом директора.
Правила отчисления
Понятие «отчисление обучающегося» означает издание распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению:
• в связи с получением образования (завершением обучения);
• по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
• по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
8. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.