МБОУ "СОШ №1"
город Глазов
  • Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Основные сведения

    Оздоровитительный лагерь для детей с дневным пребыванием на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учредения "Средняя общеобразовательная школа №1"

    Оздоровитительный лагерь для детей с дневным пребыванием на базе "МБОУ "СОШ №1"

    ФИО руководителя - Пригода Андрей Александрович

    Организационно - правовая форма  Организации отдыха - учреждение

    тип Организации отдыха - лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    Адрес (место нахождения Организации отдыха -427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Сибирская, д.19

    Режим и грпфик работы  Организации отдыха - сезонный.
    График работы Организации: 2, 4, 6, 10,11, 16 - 21 июня, 23 -28 июня, 30 июня - 3 июля 2025 г.
    Режим дня:
    - 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь (по отрядам в учебных кабинетах)
    - 9.00-9.15 - утренняя зарядка, линейка, построение.
    - 9.15 – 10.00 - завтрак
    - 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков
    - 12.00–13.00 – оздоровительные процедуры, занятия по интересам, игры на свежем воздухе
    - 13.00 – 14.00 – обед
    - 14.00 – 14.30 – свободное время
    - 14.30 – уход детей домой

    Документы

    Найдено: 1

    Руководство

    Директор МБОУ "СОШ №1" - Пригода Андрей Александрович

    Заместитель директора по ВР - Главатских Наталья Львовна

    Начальник лагеря - Касаткина Ксения Константиновна

    Педагогический и вожатский состав

    1. Касаткина Ксения Константиновна - начальник лагеря, высшее, "Начальное образование и математика"

    2. Шадрина Кристина Олеговна - воспитатель, высшее, "Психология"

    3. Караваева Анна Александровна - воспитатель, высшее, "Начальное образование"

    4. Баженова Наталия Витальевна - воспитатель, высшее, "Художественный руководитель ародного хора"

    5. Кузьмина Наталья Андреевна - воспитатель, высшее, "Филология"

    6. Королева Наталья Владимировна - воспитатель, "Физическая культура"

    7. Шкляева Ольга Анатольевна - воспитатель, высшее, "Филология"

    8. Дорофеева Елена Валерьевна - воспитатель, высшее, "Начальное образование"

    Контакты

    контактные телефоны Организации отдыха - 8(34141)7-36-82

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) - school1-glazov@yandex.ru

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции - 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 19

    Деятельность

    Сведения:

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха - обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 15 лет включительно, в первую очередь:
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    о датах проведения смен на календарный год - 1 смена, 50 человек: 21 день: с 02.06. 2025 по 03.07.2025 г.

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) -  отсутствуют
    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют
    о методических разработках (при наличии) - отсутствуют

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Сведения:

    О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта - Год ввода здания в эксплуатацию - 1972г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха - Проживание не предусмотрено

    об условиях питания детей в Организации отдыха - Питание организовано в столовой МБОУ "СШ №1". Для организации питания имеется обеденный зал площадью 216,2 м2. Количество посадочных мест - 150. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной, оздоровительой деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта - 

    Используются помещения в здании школы:2 учебных кабинетов на 2 этаже школы (№201– 48,6м2, №202 – 48,6 м2), спортивный (288 м2) . Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Библиотека расположена на четвертом этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,8 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники.

    Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 48,6 кв. м. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с Глазовской межрайонной больницей Приказ №191 от 01.04.2025г. .

    Вся территория Организации ограждена металлическим забором (высота – 2 м.), имеется озеленение, на территории имеется стадион, установлена площадка воркаута, хоккейная коробка, лавочки для отдыха.
     

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    сведения о порядке оказания платных услуг - платных услуг Организация не оказывает

    средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - организовано 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 229,77 руб. в день на 1-го ребенка.

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) - Отсутствуют
    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха - 

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха - сменная обувь

    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов - не предусмотрено

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню в нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - Лекарственные препараты хранятся в прохладном месте, в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1985 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов - специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) - водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - не предусмотрено
    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - не предусмотрено

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://shkola11glazov-r18.gosweb.gosuslugi.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - отсутствует

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - отсутствует

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения - отсутствует

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике